ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНО-ИГРОВОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Authors

  • Строева Ирина Васильевна, Степанов Глеб Александрович Author

DOI:

https://doi.org/10.1808/mj111r06

Keywords:

физическое воспитание, соревновательно-игровой метод, подвижные игры, младший школьный возраст.

Abstract

В статье представлены основные положения методики проведения вариативной части урока физкультуры с детьми младшего школьного возраста на основе использования соревновательно-игрового метода. Разработаны принципы формирования комплексов игровых упражнений, приведены основные положения применения подвижных игр для развития основных физических качеств. В формирующем педагогическом эксперименте показано, что применение соревновательно-игрового метода способствует достоверному повышению ловкости, силы, гибкости у детей младшего школьного возраста и может быть рекомендовано для внедрения в практику физического воспитания.

References

Аникина, Т. С. Соревновательно-игровой метод в физическом воспитании школьников / Т.С.Аникина // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире: Матер. XXI Междунар. науч.-практ. конф. по пробл. физ. воспитания учащихся. – Коломна, 2015. - С. 134-136.

Бежанян,М.П.Особенностиигровогометодавфизическомвоспитаниимладшихшкольников/М.П.Бежанян,И.Ф.Нагайцева//Наук2020.–2022.-№4(58).–С.191-198.

Елина, Н.В. Методика уроков физической культуры в начальных классах на основе упорядоченного использования подвижных игр: автореф. дис. … канд. пед. наук / Н.В. Елина. – Коломна, 2008. - 22 с.

Строева, И. В. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы /И.В.Строева// Дети, спорт, здоровье: Межрегион.сборник научных трудов по проблемам интегративной и спортивной антропологии. - Смоленск, -2021.- С.93-96.

Downloads

Published

2024-06-19

How to Cite

Строева Ирина Васильевна, Степанов Глеб Александрович. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНО-ИГРОВОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. INTERNATIONAL JOURNAL OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 229-232. https://doi.org/10.1808/mj111r06