ИНТЕГРАЦИЯ ИННОВАЦИЙ В РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
DOI:
https://doi.org/10.1808/pgnsde04Аннотация
Основная масса упражнений в художественной гимнастике, исходя из своих биомеханических свойств, требуют подвижности в суставах, а многие всецело зависят от того насколько хорошо это качество сформировано [1,с.72].Благодаря гибкости обеспечивается выполнение всех видов гимнастических упражнений: равновесия, прыжки, повороты, волны, что является основой всей художественной гимнастики в целом. Гибкость придает гимнастке изящество, мягкость, пластичность. Поэтому, гибкость следует считать основным физическим качеством в художественной гимнастике. Без неё невозможно воспитывать выразительность движений и совершенствовать их технику. Развитие гибкости является необходимой частью тренировочного процесса, особенно это относится к детям старшего дошкольного возраста. В настоящее время существует много традиционных способов развития гибкости [3,с. 43] Педагогическое исследование строится на включении в содержание занятий детей старшего дошкольного возраста художественной гимнастикой специальные упражнения для развития гибкости при помощи скакалки [4, 28].
Библиографические ссылки
Золотова М.Ю., Митусова Е.Д. Методика внеурочной деятельности для учащихся начальных классов на основе шорт-трека Физическая культура: воспитание, образование, тренировка –2021. – №3. – 72 с.
Карпенко Л.А., Винер И.А., Сивицкий В.А. Методика оценки и развития физических способностей у занимающихся художественной гимнастикой: Учебное пособие / ВФХГ, СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта. – М.., 2007. – 76 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.