ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНО-ИГРОВОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
##semicolon##
https://doi.org/10.1808/mj111r06##semicolon##
физическое воспитание, соревновательно-игровой метод, подвижные игры, младший школьный возраст.Abstrak
В статье представлены основные положения методики проведения вариативной части урока физкультуры с детьми младшего школьного возраста на основе использования соревновательно-игрового метода. Разработаны принципы формирования комплексов игровых упражнений, приведены основные положения применения подвижных игр для развития основных физических качеств. В формирующем педагогическом эксперименте показано, что применение соревновательно-игрового метода способствует достоверному повышению ловкости, силы, гибкости у детей младшего школьного возраста и может быть рекомендовано для внедрения в практику физического воспитания.
##submission.citations##
Аникина, Т. С. Соревновательно-игровой метод в физическом воспитании школьников / Т.С.Аникина // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире: Матер. XXI Междунар. науч.-практ. конф. по пробл. физ. воспитания учащихся. – Коломна, 2015. - С. 134-136.
Бежанян,М.П.Особенностиигровогометодавфизическомвоспитаниимладшихшкольников/М.П.Бежанян,И.Ф.Нагайцева//Наук2020.–2022.-№4(58).–С.191-198.
Елина, Н.В. Методика уроков физической культуры в начальных классах на основе упорядоченного использования подвижных игр: автореф. дис. … канд. пед. наук / Н.В. Елина. – Коломна, 2008. - 22 с.
Строева, И. В. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы /И.В.Строева// Дети, спорт, здоровье: Межрегион.сборник научных трудов по проблемам интегративной и спортивной антропологии. - Смоленск, -2021.- С.93-96.