СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИЦ 13-15 ЛЕТ

Mualliflar

  • С.ю. усачева, У. И. Султонов ##default.groups.name.author##

##semicolon##

https://doi.org/10.1808/fask2998

Abstrak

Легкоатлетические упражнения являются эффективным средством для развития скоростно-силовых способностей, оказывая ярко выраженное положительное влияние на организм и физическую подготовленность занимающихся. Высокоэффективное воспитание скоростно-силовых способностей в среднем школьном возрасте в различных соотношениях проявления силы и быстроты достигаются только тогда, когда мы знаем конкретные требования и характеристикидвижений, и лимитирующие звенья при выполнении избранного вида. При подборе тестов, выявляющих уровень развития скоростных способностей, рекомендуем руководствоваться основными требованиями, согласно которым упражнения должны быть: достаточно простыми и доступными для всех исследуемых, не требующих длительного предварительного обучения, а также разнообразными.

##submission.citations##

Зациорский, в.м. физические способности спортсменам / в.м. зациорский. – м.: физкультура и спорт, 2010. – с.10-20.

Кузнецов, г. В. Скоростно-силовая подготовленность школьников 5-6 классов и ее совершенствование в процессе физкультурных занятий групп продленного дня: автореф. Дис. … канд. Пед. Наук / геннадий викторович кузнецов. – коломна, 2002. – 24 с.

Лях, в.и. двигательные способности школьников: основы теории и методики развития / в.и. лях. – м.: терра-спорт, 2000. – с. 35.

Пьянзин, а. И. Эффективность применения упражнений для развития скоростно-силовых способностей на уроках физической культуры / а.и.пьянзин, а.и.иванов, в.г.яковлеев // ученые записки университета им. П.ф. лесгафта. – 2007. – № 10. – с. 58-61.

##submission.downloads##

Nashr qilingan

2024-06-19

##submission.howToCite##

С.ю. усачева, У. И. Султонов. (2024). СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИЦ 13-15 ЛЕТ. INTERNATIONAL JOURNAL OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 401-406. https://doi.org/10.1808/fask2998