ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬДВИГАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ 8-10 ЛЕТ

Mualliflar

  • В.Г. Семенов, С.Ю. Усачева ##default.groups.name.author##

##semicolon##

https://doi.org/10.1808/3gda3h26

##semicolon##

В статье рассматриваетсяструктура и содержание модели двигательно-игровой деятельности, основанной на целевой совокупности алгоритмов игр, которая является гибким динамичным образовательно-развивающим процессом детей младшего школьного возраста.

Abstrak

Полнота освоения программного материала на уроках по физической культуре может быть эффективно обеспечена только при условии, когда система школьного образования обеспечивает формирование гармоничной личности, когда совершенствование происходит не только двигательных и когнитивных способностей, но и оказывает непосредственное воздействие на внутренний мир, на его сознание и поведение.Двигательная активность школьника должна включать в себя не только освоение того или иного физического упражнения, но и понимания и познания данных упражнений. Важное место на уроках по физической культуре для детей младшего школьного возраста занимают различные виды игровой деятельности, а игровой метод является одним из наиболее эффективным психолого-педагогических методов, реализуемых в процессе моторной активности в игре.

##submission.citations##

Бальсевич, В.К. Концепция физического воспитания с оздоровительной направленностью учащихся начальных классов общеобразовательной школы. /В.К.Бальсевич, В.Г.Болыненков, Ф.П.Рябинцев - М.: ЮНИТИ, 2004. - С.56-68.

Курамшин, Ю. Ф. Теория и методика физической культуры / Ю. Ф. Курамши. - М.: Советский спорт, 2003. - 464 с.

Лубышева, Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации / Л.И. Лубышева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2002. - №1. - С.11-17.

Матвеев, А.П. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физической культуре. / А.П.Матвеев, Т.В.Петрова. – М.: Дрофа, 2000. - С.5-11.

Никитушкин,,В.Г.Морфофункциональные показатели и физическая подготовленность детей разного возраста, пола и состояния здоровья / В. Г. Никитушкин,

В. К. Спирин // Физическая культура воспитания, образования, тренировка. - 2001. - № 4.-С.10-13.

##submission.downloads##

Nashr qilingan

2024-06-19

##submission.howToCite##

В.Г. Семенов, С.Ю. Усачева. (2024). ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬДВИГАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ 8-10 ЛЕТ. INTERNATIONAL JOURNAL OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 97-102. https://doi.org/10.1808/3gda3h26